Гарантия

Мы не откроем Америки, если скажем, что вопросы ГАРАНТИИ и ВОЗВРАТА относятся к числу самых главных. На что Вы имеете право как покупатель? Сколько дней по закону отводится на возврат? Где, в случае чего, ремонтировать? Каковы реальные обязанности продавца?

Такие нюансы крайне важны. Они-то и формируют отношение покупателя к конкретному интернет-магазину! Мы у себя всегда стараемся для людей, нередко выручая своих покупателей даже за собственный счет, вопреки общепринятым правилам. Каждый случай для нас как единственный!

Важно: Всe нижеизложенное распространяется только на технику. Аксессуары обмену и возврату не подлежат! 

У Вас есть две недели на принятие решения

В течение 14 дней Вы можете вернуть нам любую не подошедшую технику без объяснения причины возврата (время пересылки товара не учитывается). Никаких дополнительных «экспертиз» и напряжённого ожидания результатов. Ни малейших расспросов и никакой волокиты. Исключением являются товары личной гигиены, например: ирригаторы, зубные щетки, ингаляторы, массажёры, бритвы, электробритвы, расчески, стерилизаторы и другие.

Единственным нашим условием является сохранение товарного вида покупки - устройство, а также упаковка и все аксессуары из комплекта должны быть в том же виде, в каком вы их получили. Заводские плёнки должны быть на месте, аксессуары не распечатаны. Не уверены – не отклеивайте! Если с внешним видом товара порядок, тогда мы без слов возвращаем Вам полную стоимость за вычетом затрат на доставку.

Обращаем Ваше внимание, исправную технику Apple можно вернуть/обменять только в том случае, если она не была активирована и не были вскрыты заводские пломбы на коробке.

При осмотре вдруг вскрылись царапины и/или другие дефекты? В возврате таких изделий мы можем отказать или принять их назад за неполную стоимость, поскольку дефектный товар нам приходится уценять. 

Что-то пошло не так, а 14 дней прошло? Не беда!

Что делать, если 14 дней уже истекли? На виртуальных прилавках нашего магазина есть изделия как с гарантией магазина, так и с гарантией производителя. Значит, логично будет поделить весь дальнейший рассказ на две части. Рассмотрим два случая:

1. Изделия с гарантией магазина

Вся продаваемая у нас техника снабжается гарантийными талонами, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока. В случае неисправности изделия с гарантией магазина Вы можете обратиться к нам в сервисный центр.

2. Изделия с гарантией производителя

В этом случае следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр и далее общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона.

Совет: Далеко не всегда нужно тратить личное время на походы в сервисный центр. Современные телефоны и планшеты – это, по сути, те же компьютеры. А в компьютерах может «заглючить» ПО! Часто причина поломки кроется не в самой технике, а в некорректно установленных либо пиратских программах. Как и с настольным компьютером, первым делом попробуйте перезагрузить устройство, вернув его к заводским установкам. Вполне может быть что Ваш проблемный девайс заработает!

Важно: Чтобы избежать таких неприятностей, используйте только лицензионные программы.

Негарантийные поломки

Сотовые телефоны с планшетами сопровождают нас буквально везде и повсюду: дома, в дороге, в парке и в офисе на работе. Увы, но частенько такая мобильность оборачивается поломками, не подпадающими под гарантию изготовителя: проникновение влаги, удары, падения и так далее. В подобных случаях пострадавшее устройство снимается с гарантии, а значит ремонт будет невозможен.